Системы записи разговоров являются решением для записи взаимодействий с клиентами и управления качеством обслуживания в центрах обработки вызовов и средах унифицированных коммуникаций. Системы записи разговоров помогают решить ряд важных задач:
- повысить удовлетворенность клиентов компании
- минимизировать уровень ответственности
- удовлетворить нормативные требования по записи разговоров с клиентами
- оптимизировать работу операторов центров обработки вызовов
Мы предлагаем:
Компания «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» предлагает решения для центров обработки вызовов, основанные на технологиях и оборудовании Cisco с системами записи разговоров от ZOOM International.
ZOOM Quality Management Suite предлагает интуитивно понятный набор инструментов, обеспечивая центры обработки вызовов планом действий, направленных на непрерывное улучшение качества обслуживания и производительности труда. Сильные и слабые стороны работы центров обработки вызовов становятся очевидны благодаря записям взаимодействий с клиентами, экранным снимкам, оценкам операторов, мониторингу в режиме реального времени, анализу речи и интеграции с решениями для управления персоналом.
Решение состоит из следующих программных компонентов:
CallREC – многоканальная запись взаимодействий
ScoreCARD – позволяет оценивать работу операторов и повышать их квалификацию, чтобы достичь более высокого качества обслуживания
ScreenREC – запись с экранов операторов позволяет анализировать и улучшать работу как в центрах обработки вызовов, так и в бэк-офисах
LiveMON – позволяет прослушивать разговоры операторов с клиентами в режиме реального времени, отмечая и записывая звонки в целях оценки и обучения
SpeechREC – позволяет извлекать ценную информацию из взаимодействий с клиентами, осуществлять поиск по ключевым словам и фразам, чтобы выявлять случаи, требующие внимания
WorkFORCE – осуществляет интеграцию с решениями для управления персоналом, для повышения эффективности работы операторов и связи оценки качества работы со строгим соблюдением графиков работы.
Наши проекты:
«ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» успешно завершила ряд проектов для крупнейших финансовых организаций страны, таких как КБ «Надра», «ВТБ Банк», «ТАВРИКА» и др., в которых были внедрены и реализованы технологии Cisco, включая внедрение и техническую поддержку центров обработки вызовов с системой записи.
Наши партнёры:
Проекты «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» по внедрению центров обработки вызовов и систем записи разговоров основаны на оборудовании и программном обеспечении таких производителей как Cisco, ZOOM International.