Построение центра обработки вызовов (контакт-центра) на основе IP-технологий является ключом к оптимизации и повышению уровня качества обслуживания клиентов. Это позволяет объединять каналы телефонной связи, электронной почты, веб-чатов и различных мессенджеров в единую систему обработки вызовов.
Основные преимущества использования центра обработки вызовов:
- улучшение имиджа компании в глазах клиентов, партнеров
- автоматизация процесса исходящего обзвона (анкетирование, опросы, телемаркетинг)
- обработка всех типов вызовов: телефонные звонки, электронная почта, веб-чат, мгновенные сообщения и записи в соцсетях
- сокращение времени обслуживания и повышение удовлетворенности клиента
- экономия людских ресурсов за счет автоматизации рутинных задач
- возможность круглосуточного облуживания клиентов даже без участия операторов
Мы предлагаем:
Компания «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» предлагает услуги по разработке, внедрению, обслуживанию и развитию центров обработки вызовов, основанных на технологиях и оборудовании Cisco, для заказчиков различных размеров (от нескольких до нескольких десятков тысяч операторов) и потребностей.
Наши проекты:
«ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» успешно завершила ряд проектов по построению и модернизации центров обработки вызовов для крупнейших финансовых организаций страны, таких как «Ощадбанк», «Надра», «ВТБ Банк», «Проминвестбанк», «Догмат-Украина» и др.
Наши партнёры:
Проекты «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» по внедрению центров обработки вызовов и систем записи разговоров основаны на решениях Cisco, ZOOM International и т.д. «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» обладает авторизацией Сisco Authorized Technology Provider - Unified Contact Center Enterprise.