Управляемые сервисы в ИТ
Такая разновидность ИТ-аутсорсинга, как «Управляемые Сервисы в ИТ» (от англ. IT Managed Services) подразумевает под собой передачу набора сервисов по обслуживанию корпоративной ИТ-инфраструктуры специализированной компании – поставщику Управляемых Сервисов (от англ. Managed Services Provider). Это позволяет сократить расходы и повысить прозрачность бюджета на содержание своей ИТ-инфраструктуры, обеспечить гибкость и адаптируемость к быстроменяющимся ИТ-технологиям и процессам, а также сосредоточиться на своей основной деятельности, повысив конкурентоспособность на рынке.
Как правильно выбрать поставщика услуг?
Выбор поставщика ИТ-услуг среди множества компаний является нетривиальной задачей. Клиент должен четко понимать, что выбирает партнера, который разделит с ним риски при передаче внутренних процессов. Безусловно, цена является одним из определяющих факторов – но еще более важными являются качество предоставляемых услуг и профессионализм поставщика. Поэтому, для того, чтобы минимизировать риски и получить максимальную выгоду, заказчику следует выбирать опытные компании, владеющие значимой долей рынка ИТ-услуг, с успешной историей сотрудничества с крупными заказчиками и уделяющие особое внимание направлению Управляемых Сервисов (аутсорсинга).
Наша компания соответствует всем этим критериям. Предоставляемые «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» услуги отличаются неизменно высоким качеством, проверенным годами работы на рынке. Внутренние процессы ИТ-услуг построены с применением лучших практик ITIL, а система управления качеством компании соответствует требованиям стандарта ДСТУ ISO 9001-2001. Автоматизация процессов, гибкость и масштабируемость наших услуг позволяют нам предлагать цены на уровне, удовлетворяющем ИТ-бюджетам компаний разного уровня.
О высоком уровне наших услуг свидетельствуют отзывы заказчиков, с которыми нас связывает долгосрочная история сотрудничества в области Управляемых Сервисов: «Астелит», «Киевстар», «ВТБ Банк», «Укрэксимбанк», Bonduelle, «Феникс Пресс Украина», «Велюкс» и др. Работы выполняют опытные инженеры, квалификация которых подтверждена сертификатами ведущих производителей ПО и оборудования. Качество предоставленных услуг оценивается по результатам обслуживания за отчетный период, для чего производится расчет коэффициента, влияющего на стоимость. Мы нацелены на оказание услуг с максимальным качеством, и несем финансовую ответственность за уровень наших услуг.
Основой Управляемых Сервисов от «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» являются непрерывный мониторинг и удаленный метод предоставления услуг:
Непрерывный мониторинг позволяет заблаговременно выявлять узкие места в ИТ-сервисах и устранять их прежде, чем они начнут оказывать влияние на бизнес-процессы. В случае возникновения инцидентов, мониторинг позволяет быстро получить информацию о неисправности и приступить к ее устранению.
Удаленный метод предоставления услуг позволяет существенно сократить время и стоимость, необходимые для решения инцидентов, и связанные с прибытием инженеров на площадку заказчика. В случае возникновения нештатной ситуации всегда есть возможность вызвать инженера экстренно.
Управляемые Сервисы от «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА»
Если взять за основу общую схему ИТ-инфраструктуры любой компании, Управляемые Сервисы можно разбить на несколько взаимосвязанных групп: внешние и внутренние коммуникации, рабочие места пользователей и периферийные устройства, сетевая и серверная инфраструктура, системы и приложения корпоративного уровня, информационная безопасность, административные вопросы.
В рамках обеспечения функционирования каждой из групп Управляемых Сервисов, наши инженеры могут выполнить работы по организации, конфигурированию, техническому сопровождению и обеспечению функционирования оборудования и программного обеспечения.
Внешние и внутренние коммуникации – обеспечение функционирования контакт-центров, телефонии, видеоконференцсвязи, Интернет. Администрирование, диагностика, устранение неисправностей, взаимодействие с провайдерами телефонии и Интернет.
Рабочие места пользователей и периферийные устройства – обеспечение функционирования клиентского оборудования и программного обеспечения, а также периферийных устройств. Администрирование, диагностика, устранение неисправностей, установка, обновление и переустановка ПО, установка и обновление драйверов периферийных устройств, контроль и планирование расходных материалов.
Сетевая и серверная ИТ-инфраструктура – обеспечение функционирования серверного оборудования и операционных систем, систем хранения данных, сетевого оборудования, источников бесперебойного питания. Администрирование, мониторинг, диагностика, обновление микропрограммного обеспечения, изменение параметров ПО, устранение неисправностей в работе оборудования и ОС, модернизация, обновление и переустановка ОС.
Системы и приложения корпоративного уровня – обеспечение функционирования корпоративной электронной почты, службы каталогов, системы резервного копирования и восстановления. Администрирование, устранение неисправностей, переконфигурирование, переустановка ПО, контроль целостности резервных копий, администрирование учетных записей и групп, мониторинг доступности сервиса, мониторинг использования дискового пространства и целостности почтовых баз, устранение неисправностей, связанных с производительностью, потоком почты, базами данных.
Информационная безопасность – антивирусная защита, защита от несанкционированного доступа к данным. Обновление клиентского и серверного ПО, обновление антивирусных баз, конфигурирование политик сканирования, мониторинг угроз и сетевых атак, мониторинг состояния безопасности рабочих мест, проверка состояния системы безопасности, журналов регистрации событий, конфигурирование политик системы безопасности, системы мониторинга и уведомлений.
Административные сервисы – управление внешними контрактами компании, общение от имени компании с внешними поставщиками ИТ-услуг, управление ИТ-службой компании. Перед началом обслуживания мы проводим аудит, целью которого является инвентаризация и поиск проблем в работе. Итогом является отчет, содержащий перечень обнаруженных проблем и рекомендации по их устранению. Следующим шагом является устранение проблем. Далее мы приступаем к сопровождению настроенного и полностью работоспособного оборудования. Наши инженеры удаленно или в случае необходимости в офисе выполняют профилактические работы по выбранному и закрепленному в договоре графику. В случае возникновения нештатной ситуации всегда есть возможность вызвать инженера экстренно. Сделать это можно, обратившись в нашу Службу поддержки по телефону +38 044 5811199 или электронной почте ms@snt.ua
Экономическая эффективность
Расчет стоимости и анализ экономии от заказа Управляемых Сервисов осуществляется индивидуально. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +38 044 2386388 или по электронной почте: ms@snt.ua, и сделайте запрос, в котором укажите свои контактные данные. Уровни обслуживания по Управляемым Сервисам