Услуги поддержки ИТ-инфраструктуры от лидера рынка

ДП «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» – лидирующий интегратор телекоммуникационных и корпоративных информационных систем, поставщик ИТ-услуг в Украине. Компания образована в 1993 году.  Мы - первый в Украине Cisco Gold Certified Partner (2003 год), за десятилетия работы получили десятки престижных наград, и реализовали десятки инновационных интеграционных проектов. На протяжении всей нашей истории входим в топ отраслевых рейтингов.

Предоставляемые ДП «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» услуги отличаются неизменно высоким качеством, проверенным годами работы на рынке. Внутренние процессы ИТ-услуг построены с применением лучших практик ITIL, а система управления качеством компании соответствует требованиям стандарта ДСТУ ISO 9001-2015. Система управления информационной безопасностью соответствует требованиям информационного стандарта ISO 27001:2013. Автоматизация процессов, гибкость и масштабируемость наших услуг позволяют нам предлагать цены на уровне, удовлетворяющем ИТ-бюджетам СМБ.



Наши преимущества













Сертифицированные инженеры поддержки Выгодные условия для СМБ Непрерывный мониторинг ИТ-инфраструктуры заказчика Служба поддержки Сертификация 
ISO 27001:2013
Сертификация 
ISO 9001-2015

Минимизируйте риски и получите максимальную выгоду: выберите нашу компанию, владеющую огромным опытом, значимой долей рынка ИТ-услуг, успешной историей сотрудничества с крупными заказчиками и уделяющую особое внимание направлению поддержки ИТ-инфраструктуры.




Услуги и сервисы, входящие в пакет комплексной поддержки ИТ-инфраструкты














Рабочие места Сети и серверы Системы и приложения Коммуникации Кибербезопасность Административные сервисы


1. Поддержка рабочих мест пользователей и периферийных устройств – обеспечение функционирования клиентского оборудования и программного обеспечения, а также периферийных устройств. Администрирование, диагностика, устранение неисправностей, установка, обновление и переустановка ПО, установка и обновление драйверов устройств, контроль и планирование расходных материалов.

2. Поддержка сетевой и серверной ИТ-инфраструктуры – обеспечение функционирования серверного оборудования и операционных систем, систем хранения данных, сетевого оборудования, источников бесперебойного питания. Администрирование, мониторинг, диагностика, обновление микропрограммного обеспечения, изменение параметров ПО, устранение неисправностей в работе оборудования и ОС, модернизация, обновление и переустановка ОС.

3. Поддержка систем и приложений корпоративного уровня – обеспечение функционирования корпоративной электронной почты, службы каталогов, системы резервного копирования и восстановления. Администрирование, устранение неисправностей, переконфигурирование, переустановка ПО, контроль целостности резервных копий, администрирование учетных записей и групп, мониторинг доступности сервиса, мониторинг использования дискового пространства и целостности почтовых баз, устранение неисправностей, связанных с производительностью, потоком почты, базами данных.

4. Поддежрка внешних и внутренних коммуникаций – обеспечение функционирования контакт-центров, телефонии, видеоконференцсвязи, Интернет. Администрирование, диагностика, устранение неисправностей, взаимодействие с провайдерами телефонии и Интернет.

5. Информационная безопасность – антивирусная защита, защита от несанкционированного доступа к данным. Обновление клиентского и серверного ПО, обновление антивирусных баз, конфигурирование политик сканирования, мониторинг угроз и сетевых атак, мониторинг состояния безопасности рабочих мест, проверка состояния системы безопасности, журналов регистрации событий, конфигурирование политик системы безопасности, системы мониторинга и уведомлений.

6. Поддержка административных сервисов – управление внешними контрактами компании, общение от имени компании с внешними поставщиками ИТ-услуг, управление ИТ-службой компании. Перед началом обслуживания мы проводим аудит, целью которого является инвентаризация и поиск проблем в работе. Итогом является отчет, содержащий перечень обнаруженных проблем и рекомендации по их устранению. Следующим шагом является устранение проблем. Далее мы приступаем к сопровождению настроенного и полностью работоспособного оборудования. Наши инженеры выполняют профилактические работы по выбранному и закрепленному в договоре графику. 


С ДП «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:




Доступ к экспертизе лидера ИТ-рынка с 30-летним опытом Услуги Службы поддержки Четкие условия договора и гарантии Сокращение затрат