Cisco Customer Satisfaction Excellence

15 January 2013

«ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» в очередной раз получила статус Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence. Это наивысшее признание, которое партнер может получить в рамках Cisco Channel Partner Program, и означает, что «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» продемонстрировала выдающиеся результаты в рамках всемирной программы производителя по исследованию удовлетворенности заказчиков – Cisco Customer Satisfaction.

Данная программа играет важную роль в стратегии Cisco по управлению отношениями с клиентами. По словам Джона Чемберса, Сisco CEO: «Наше главное отличие – фанатичное отношение к удовлетворенности заказчиков». Во главу угла при оценке уровня лояльности заказчика к конкретному партнеру Cisco ставятся такие показатели, как «готовность рекомендовать партнера» и «готовность вновь воспользоваться услугами партнера».

«Мы удовлетворены очередным получением этого почетного отличия» – заявил Юрий Лисецкий, генеральный директор «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» – «Это прямое отражение уровня нашей экспертизы в разработке и внедрении самых современных сетевых решений и решений в области объединенных коммуникаций».